Работа с жителями это сложный, но важный элемент работы по управлению МКД. Для улучшения
коммуникации с собственниками помещений в многоквартирном доме и повышения уровня жизни в домах сегодня часто организуются домовые чаты. От качества взаимодействия с собственниками напрямую зависят проведение капитального ремонта общего имущества МКД, реализация программ энергоэффективности, работа советов домов, да и само содержание жилья.
В рамках решения этой задачи молодым членом Совета дома создана и успешно применяется группа как общая, так и одного подъезда. Используя современные технологии, происходит быстрое оповещение соседей об отключении услуг, предупреждения об аварийных ситуациях . В группе проводятся онлайн опросы, например, по видам проведения капремонта, разработаны правила. Системная работа админа помогла соседям не только познакомиться друг с другом, но и создать конструктивную публичную электронную площадку для обсуждения вопросов ЖКХ, таких как качество предоставляемых управляющей организацией услуг, уровень тарифов и т. п.
Мы делимся опытом наших молодых Управдомов, прежде всего для обмена опытом, эти скромные ребята не считают, что делают что-то особенное, но готовы делиться своими наработками правил группы, опросниками и др., которые мы будем выкладывать на нашем сайте в блоке вопросы-ответы.
коммуникации с собственниками помещений в многоквартирном доме и повышения уровня жизни в домах сегодня часто организуются домовые чаты. От качества взаимодействия с собственниками напрямую зависят проведение капитального ремонта общего имущества МКД, реализация программ энергоэффективности, работа советов домов, да и само содержание жилья.
В рамках решения этой задачи молодым членом Совета дома создана и успешно применяется группа как общая, так и одного подъезда. Используя современные технологии, происходит быстрое оповещение соседей об отключении услуг, предупреждения об аварийных ситуациях . В группе проводятся онлайн опросы, например, по видам проведения капремонта, разработаны правила. Системная работа админа помогла соседям не только познакомиться друг с другом, но и создать конструктивную публичную электронную площадку для обсуждения вопросов ЖКХ, таких как качество предоставляемых управляющей организацией услуг, уровень тарифов и т. п.
Мы делимся опытом наших молодых Управдомов, прежде всего для обмена опытом, эти скромные ребята не считают, что делают что-то особенное, но готовы делиться своими наработками правил группы, опросниками и др., которые мы будем выкладывать на нашем сайте в блоке вопросы-ответы.